Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Войти

Регистрация || Забыли пароль?

07.12.2017

Положение о территориальном управлении Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа

1. Общие положения

1.1. Территориальное управление Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа  (далее – территориальное управление) в соответствии с Законом Московской области от 24.05.2017 №77/2017-03 «Об организации местного самоуправления на территории Наро-Фоминского муниципального района», решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 26.10.2017 №5/6 «О формировании Администрации Наро-Фоминского городского округа» является территориальным органом Администрации  Наро-Фоминского городского округа  (далее – Администрация) с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.

           1.2.  Полное наименование территориального управления: территориальное управление Апрелевка   Администрации  Наро-Фоминского городского округа.

Сокращенное наименование территориального управления: территориальное управление Апрелевка.

  1.3. Место нахождения (юридический и фактический адрес) территориального управления: 143360, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Ленина, д. 9.

  1.4. Границы территории, на которой территориальное управление Апрелевка осуществляет возложенные на него полномочия, определены в приложении 1 к настоящему положению и включает следующие населенные пункты: город Апрелевка; деревни: Афинеево, Кромино, Малые Горки, Мартемьяново, Першино, Санники; Тимонино, Хлопово.

1.5. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа  Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы Наро-Фоминского городского округа, Администрации Наро-Фоминского городского округа, настоящим Положением.

1.6. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления  Наро-Фоминского городского округа, физическими лицами и иными организациями в пределах своей компетенции.

1.7. Территориальное управление имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, гербовую печать со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, бланки, штампы и другие реквизиты. Территориальное управление может осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность на подведомственной территории.

           1.8. Финансирование расходов на осуществление полномочий и функций, содержание территориального управления осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Основные задачи территориального управления

Основными задачами территориального управления на подведомственной территории являются решение вопросов местного значения Наро-Фоминского городского округа, повышение качества жизни населения Наро-Фоминского городского округа, обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа эффективное использование средств местного бюджета.

3. Полномочия территориального управления

3.1. Территориальное управление реализует от имени Администрации городского округа в границах подведомственных территорий полномочия по:

3.1.1 владению, пользованию  имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа и закрепленным на праве оперативного управления за территориальным управлением.

3.1.2. организации в границах территориального управления электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3.1.3. дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения подведомственной территории, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;

3.1.4. организации содержания муниципального жилищного фонда, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством;

3.1.5. участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

3.1.6. участию в разработке, осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на подведомственной территории, реализации прав национальных меньшинств, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3.1.7. участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

3.1.8. обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

3.1.9.  организации мероприятий по охране окружающей среды;

3.1.10. созданию условий для обеспечения жителей подведомственной территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

3.1.11. организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек на подведомственной территории;

3.1.12. созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;

3.1.13. созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;

3.1.14. сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения;

3.1.15. обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

3.1.16. созданию условий для массового отдыха жителей и организации обустройства мест массового отдыха;

3.1.17. содержанию мест захоронения;

3.1.18. участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

3.1.19. организации благоустройства (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;

3.1.20. присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах подведомственной территории, изменению, аннулированию таких наименований;

3.1.21. участию в организации, осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения на подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны.

3.1.22. осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3.1.24. созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчеству;

3.1.25. организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;

3.1.26. оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

3.1.27. по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах подведомственной территории.

3.2. В целях решения вопросов, не отнесенных к указанным выше полномочиям, территориальное управление имеет право на:

3.2.1. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3.2.2. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Наро-Фоминского городского округа;

3.2.3. создание условий для развития туризма;

3.2.4. оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

3.2.5. оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

3.2.6. осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20.07.2012 № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";

3.2.7. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

3.2.8. оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

3.3. В целях реализации полномочий территориальное управление:

3.3.1. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора, главного распорядителя и получателя средств местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3.3.2. предоставляет данные для формирования проекта бюджета округа по расходам на  подведомственной территории;

3.3.3. участвует в работе по увеличению доходной части местного бюджета, в мероприятиях по мобилизации доходов бюджета, а также погашению задолженности юридических и физических лиц в бюджет;

3.3.4. участвует в формировании перечня и разработке муниципальных программ;

3.3.5. координирует деятельность подведомственных территориальному управлению муниципальных учреждений, формирует и утверждает муниципальные задания, нормативные затраты на их выполнение, устанавливает предельные (минимальные и (или) максимальные) тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями;

3.3.6. формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности территориального управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа и представляет их в Администрацию;

3.3.7. размещает муниципальный заказ в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе планирует и обеспечивает муниципальные закупки в рамках реализации своих полномочий;

3.3.8.  участвует в составлении (разработке) прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа;

3.3.9. осуществляет текущий контроль за содержанием и ремонтом жилого и нежилого фонда;

3.3.10. участвует в формировании электронных паспортов жилых домов (ЖД) и реестр домов с предоставленными паспортами, расположенными на подведомственной территории в Единой информационно-аналитической системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО), Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и АИС ГЖИ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

3.3.11. проводит необходимые организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные;

3.3.12. анализирует правовые акты Наро-Фоминского городского округа  по вопросам, относящимся к сфере деятельности территориального управления, и в установленном порядке разрабатывает проекты правовых актов Наро-Фоминского городского округа, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или правовых актов Наро-Фоминского городского округа, противоречащих федеральному законодательству, законодательству Московской области и правовым актам Наро-Фоминского городского округа;

3.3.13. участвует в формировании мобилизационного плана экономики Наро-Фоминского городского округа, годовых планов для проведения мобилизационной подготовки экономики Наро-Фоминского городского округа в мирное время;

3.3.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

3.3.15. участвует в проведении всероссийской сельскохозяйственной переписи;

3.3.16. принимает меры по развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест;

3.3.17. содействует развитию личных подсобных, дачных хозяйств, садоводства и огородничества;

3.3.18. создает и ведет похозяйственные книги для учета личных подсобных хозяйств, в которых отражено наличие у граждан земли, жилых построек, скота и другого имущества; выдает гражданам выписки из похозяйственных книг, справки о наличии земельного участка, скота.

3.3.19. собирает и обобщает информацию по формам отчетности, представляемым в органы государственной статистики;

3.3.20. предоставляет в отраслевые органы Администрации Наро-Фоминского городского округа информацию, справки, отчёты и иную документацию, а также аттестационные материалы и сведения;

3.3.21. формирует и содержит архив территориального управления;

3.3.22. осуществляет ведение бухгалтерского учета территориального управления;

3.3.23. привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для подведомственных территорий работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения;

3.3.24. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям территориального управления, в том числе осуществляет подготовку ответов на обращения граждан на портал «Добродел» в сроки, регламентированные действующим законодательством;

3.3.25. участвует в разработке плана нормированного снабжения населения товарами первой необходимости в военное время;

3.3.26. оказывает содействие военному комиссариату в организации на подведомственной территории работы штабов оповещения и проведения оборонных мероприятий, воинского учета (в разрезе учета и оповещения призывных ресурсов).

3.3.27. участвует в организационном и техническом обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Наро-Фоминского городского округа, преобразования городского округа;

3.3.28. участвует в разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Наро-Фоминского городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Наро-Фоминского городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

3.3.29. осуществляет мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных;

3.3.30. обеспечивает благоустройство и озеленение территории, вывоз жидких и твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора с подведомственной территории, уборку снега;

3.3.31.обеспечивает освещение улиц, дворов многоквартирных домов и внутриквартальных проездов;

         3.3.32. осуществляет мониторинг несанкционированного размещения нестационарных торговых объектов;

3.3.33. обеспечивает содержание муниципального жилищного фонда;

3.3.34. осуществляет дорожную деятельность на подведомственной территории в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);

3.3.35. направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации и учреждения с целью получения материалов, информации и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных на территориальное управление полномочий и функций;

3.3.36. пользуется в установленном порядке базой данных Администрации;

3.3.37. использует системы связи и коммуникации Администрации;

3.3.38. решает иные вопросы и осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим положением.

4. Организация деятельности и руководство Территориальным управлением.

4.1. Территориальное управление возглавляет начальник территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа.

4.2. Начальник территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальное управление полномочий.

4.3. Начальник территориального управления:

4.3.1. Осуществляет руководство деятельностью территориального управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

4.3.2. Действует без доверенности от имени территориального управления.

4.3.3. Выдает доверенности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности территориального управления, подлежащие обязательному выполнению работниками территориального управления, в том числе по организации дежурства в выходные и праздничные дни, организует и контролирует их исполнение.

4.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях территориального управления и должностные инструкции сотрудников.

4.3.6. Утверждает штатное расписание и структуру территориального управления в пределах численности работников и фонда оплаты труда, по согласованию с Главой городского округа.

4.3.7. Утверждает бюджетную смету территориального управления в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Наро-Фоминского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4.3.8. Открывает и закрывает счета территориального управления в установленном законодательством порядке.

4.3.9.  Проводит личный прием граждан в территориальном управлении.

4.3.10. Принимает решения о привлечении к ответственности работников территориального управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.

4.3.11. Поощряет работников территориального управления за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, органами государственной власти Московской области и Российской Федерации.

4.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа.

4.3.13. Представляет в Администрацию предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, а также представляет на согласование Главе городского округа кандидатуры на должность директоров муниципальных учреждений.

4.4. Заместитель начальника территориального управления назначается и освобождается от должности начальником территориального управления по согласованию с Главой городского округа.

4.5. В отсутствии начальника территориального управления функции организации деятельности и руководство территориальным управлением осуществляет заместитель начальника территориального управления или иное лицо, назначенное начальником территориального управления.

5. Заключительные положения.

5.1. Территориальное управление может быть ликвидировано, реорганизовано или преобразовано в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа.

5.3. Вопросы деятельности территориального управления, перечень его полномочий, порядок осуществления полномочий, порядок работы, прочие вопросы, не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.

5.4. При ликвидации и реорганизации территориального управления проводятся организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством, его документы передаются на архивное хранение.