Изменения, которые вносятся в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 № 8/70
О внесении изменений в Положениео муниципальном жилищном контроле
на территории Наро-Фоминского городского округаМосковской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 № 8/70
В соответствии со статьей 20Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2021 № 990/пр «Об утверждении типовых индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля», руководствуясь письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.11.2021 № Д24и-36369 «О разработке и утверждении индикативных показателей видов регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля», Уставом Наро-Фоминского городского округаМосковской области, Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области решил:
1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о муниципальном жилищном контролена территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 № 8/70.
2.Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете «Основа» и сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Наро-Фоминского
городского округа Р.Л. Шамнэ
Председатель
Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа А.С. Шкурков
УТВЕРЖДЕНЫ
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от ___________________ № _______
1.Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 № 8/70, следующие изменения:
1.1.Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
«6.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются следующие индикаторы риска:
1)трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2)отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, составом, сроками и периодичностью размещения, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований размещается на официальном сайте.».
- В абзаце третьем пункта 7.3 слова «ответственным за эффективное решение вопросов местного значения на соответствующей территории» заменить словами «определенным решениемАдминистрации Наро-Фоминского городского округа».
- Приложение к Положению о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области изложить в редакции Приложения к настоящим изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.10.2021 № 8/70
«Приложение
к Положению о муниципальном жилищном контролена территории Наро-Фоминского городского округа Московской области
Ключевые показатели муниципального жилищного контроля и их целевые значения:
№ п/п |
Наименование ключевого показателя |
|
|
Доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
|
|
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального жилищного контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
|
Индикативные показатели:
При осуществлении муниципального жилищного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
- количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
- общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
- количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
- сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
- общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
- количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
- количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
- общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
- количество жалоб, в отношении которых органом муниципального жилищного контролябыл нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
- количество жалоб,поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения органа муниципального жилищного контролялибо о признании действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального жилищного контролянедействительными, за отчетный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального жилищного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.».