Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Войти

Регистрация || Забыли пароль?

07.11.2019

Пояснительная записка к проекту бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Формирование проекта бюджета осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, с учетом положений Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2020 - 2022 годы.

Формирование доходной базы бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Общий объем доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год прогнозируется в сумме 3 728 068 тыс. рублей.

Прогноз поступлений доходов бюджета на 2021 год составляет 3 551 083 тыс. рублей, на 2022 год –3 725 658 тыс. рублей.

 

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год прогнозируется в сумме 3 440 047 тыс. рублей.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2021 год составляет 3 551 083 тыс. рублей, на 2022 год – 3 725 658 тыс. рублей.

В структуре налоговых доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа по-прежнему лидирующее место занимает налог на доходы физических лиц. на долю которого приходится 48 процентов поступлений.

 

Налог на доходы физических лиц

Поступления налога на доходы физических лиц в бюджет округа в 2020 году определеныв сумме 1 650 722 тыс. рублей  по прогнозу с Министерством экономики и финансов Московской области (в том числе: 736 892  тыс. рублей  по основному нормативу 15% и 913 830 тыс.рублей, по дополнительному нормативу 18 %, предусмотренному проектом Закона Московской области «О бюджете  Московской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.»), в 2021 году -  1 678 724тыс. рублей, в 2022 году –  1 709 320тыс. рублей.  Расчет поступлений по основному нормативу произведен с применением индекса роста на 2021г. и на 2022г 1,04.

Прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин и акцизов на прямогонный бензин определен Министерством экономики и финансов Московской области на 2020годв сумме 95 784 тыс. рублей,на 2021 и 2022 годы -92 086 ежегодно. Акцизы являются источниками бюджетных ассигнований Дорожного фонда округа.

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Прогноз поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2020 год определен в размере 433 453 тыс. рублей с учетом норматива зачисления в размере 50 процентов. Расчет произведен с учетом формы 5-УСН с применением коэффициента увеличения налогооблагаемой базы Кунб. 1,174 и индекса инфляции 1,038. Поступления налога в 2021 году прогнозируется в сумме 529 229 тыс. рублей (с применением Кунб. 1,17 и индексом 1,04), в 2022 году – 646 168 тыс. рублей (с применением Кунб. 1,17 и индексом 1,04).

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Прогноз поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения на 2020 год определен в размере 52 909тыс. рублей из оценки количества патентов и средней стоимости патента на одного индивидуального предпринимателя в год.

Поступления налога в 2021 году прогнозируются в сумме 63 491 тыс. руб.,   в 2022 году – 76189 тыс. рублей с применением коэффициента роста количества выданных патентов Кр 1,2 ежегодно.

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Расчет прогнозных показателей по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2019 год произведен исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2018 году с учетом динамики уменьшения налоговой базы на 2020 год, в связи с постепенным сокращением применения налогового режима и его планируемой отмены с 1 января 2021 года.

.Прогнозные показатели на 2020год определены в размере 61 794 тыс. рублей, на 2021 год – 14 139 тыс. рублей.

Налог на имущество физических лиц

Расчет налога на имущество физических лиц произведен исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2018 году с учетом коэффициента учитывающего особенности исчисления налоговой базы Кнб-1,05.

Прогнозные показатели на 2020 год определены в размере    177 621 тыс. рублей, на 2021 год – 186 502 тыс. рублей, на 2022 год – 195 827 тыс. рублей.

Земельный налог

Прогнозируемая сумма поступлений земельного налога на 2020 год определена в размере 565 528 тыс. рублей, на плановый период 2021 года в размере 582 494 тыс. рублей, 2022 года в размере 599 969 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из начисленного налога налоговыми органами к уплате в 2018 г. с учетом снижения кадастровой стоимости земельных участков и с применением коэффициента К=1,03, учитывающего увеличение количества земельных участков, подлежащих налогообложению.

Государственная пошлина

Прогнозные показатели по государственной пошлине определены к поступлению в бюджет округа в 2020 году в размере 28155 тыс. рублей, в том числе по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в размере 27955 тыс. рублей на основе динамики поступлений; по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в сумме 200 тыс. рублей по прогнозу администратора данного доходного источника;

- в 2021 году – 29 237 тыс. рублей, в том числе по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в размере 29 017 тыс. рублей с учетом индекса инфляции 1,038; по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в сумме 220 тыс. рублей по прогнозу администратора данного доходного источника;

- в 2022 году – 30 418тыс.рублей, в том числе по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в размере 30 178 тыс. рублей с учетом индекса инфляции 1,04; по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в сумме 240 тыс. рублей по прогнозу администратора данного доходного источника.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогнозируются на 2020 год в сумме 256 281 тыс. рублей, на плановый период 2021 года – 257 381 тыс. рублей, 2022 года – 257 881 тыс. рублей.

Основные поступления по указанной подгруппе доходов формируются за счет доходов от арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества и ожидаются в 2020-2022 годах в сумме 212 781 тыс. рублей ежегодно. Прогноз выполнен администратором доходного источника.

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям

Поступления на 2020-2022 годы прогнозируются в сумме 1500 тыс. рублей ежегодно. Прогноз выполнен администратором доходного источника.

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

Прогноз поступлений прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности, на 2020 год определен в сумме 41 000 тыс. рублей, на 2021 год –42 100 тыс. рублей, на 2022 год– 42 600   тыс. рублей.

Прогноз выполнен администраторами доходного источника.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2020-2022 годы определен в сумме 6 486 тыс. рублей ежегодно.

 Прогноз выполнен Министерством экономики и финансов Московской области на основе данных администратора доходов – Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогнозируются к поступлению на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов в сумме 103 859 тыс. рублей ежегодно.

Прогнозные показатели на 2020-2022 годы по реализации имущества определены администратором доходного источника – Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в сумме 20 000 тыс. рублей ежегодно. Прогнозные показатели по продаже земельных участков на 2020-2022 годы определены Министерством экономики и финансов Московской области в сумме 83 859 тыс. рублей ежегодно из среднего показателя объёма фактических поступлений за последние три года.

Прочие неналоговые доходы

Прогнозируются к поступлению на 2020год ина плановый период 2021-2022 годов в сумме 3655 тыс. рублей ежегодно. Прогноз выполнен администратором доходного источника.

Объем безвозмездных поступлений в бюджет Наро-Фоминского городского округа планируется:

- в 2020году - в сумме 288 021 тыс. рублей, в том числе в виде: дотации – 141719тыс. рублей, прочих безвозмездных поступлений – 146 302тыс. рублей;

- поступления на 2021-2022 годы не прогнозируются.

Расходы бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Общий объем расходов бюджета округа составит:

в 2020 году – 3 854 068тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа –  3 569 373 тыс. рублей;

в 2021 году – 3 682 083тыс. рублей (с учетом условно утвержденных расходов), в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа– 3 555 336 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 865 658 тыс. рублей (с учетом условно утвержденных расходов), в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа– 3 569 373 тыс. рублей.