Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Войти

Регистрация || Забыли пароль?

31.08.2022

Пояснительная записка к проекту решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 14.12.2021 г. № 3/73 «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

2022 год

Доходную и расходную части бюджета в проекте решения предлагается увеличить на 440 187 тыс. руб.

ДОХОДЫ

1. Увеличить доходы за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – на 440 187 (440 186,98416) тыс. руб., в том числе:

         1.1 Увеличить на 481 500 (481 500,05416) тыс. руб., поступления за счет:

         - субсидии на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения – на 50 010 тыс. руб.,

         - субсидии на благоустройство общественных территорий в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды – на 35 527,85 тыс. руб.,

         - субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий – на 49 717,27 тыс. руб.,

                - субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, связанных с функционированием Московских центральных диаметров – на 84 886,38 тыс. руб.,

         -  субсидии на ямочный ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий – на 5 686,870 тыс. руб.

         - субсидии на проведение работ по капитальному ремонту зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций – на           54 403,39416 тыс. руб.,

         - субсидии на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры – на 56 863,22 тыс. руб.

         - субсидии на строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры для заводов по термическому обезвреживанию отходов на территории муниципальных образований Московской области – на 1 254,00 тыс.

руб.,

         - субсидии на создание и содержание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в организациях, осуществляющих присмотр и уход за детьми – на 181,00 тыс. руб.,

         - субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся по очной форме обучения муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области – на 43,00 тыс. руб.,

         - субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий по региональному государственному жилищному контролю (надзору) за соблюдением гражданами требований правил пользования газом – на 329,00 тыс. руб.,

         - субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования  в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) – на 140 898,0 тыс. руб.,

         - иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку отрасли культуры (в части поддержки лучших работников сельских учреждений культуры) – на 200,070 тыс. руб.,

         - иных межбюджетных трансфертов на адресное финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры Московской области, направленное на поддержку одаренных детей – на 1 500,00 тыс. руб.,

         1.2 Уменьшить на   41 313 (41 313,07) тыс. руб. поступления за счет:

                   - субсидии на выполнение комплекса мероприятий по ликвидации последствий засорения водных объектов, находящихся в муниципальной собственности организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях – на 1 581,00 тыс. руб.,

         - субсидии на устройство систем наружного освещения в рамках реализации проекта "Светлый город"– на 23 738,070 тыс. руб.,

         - субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг– на 15 366,00 тыс. руб.,

         -субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений – на 628,00 тыс. руб.,

 

          В связи с обращением МУП «Теплосеть» Программу муниципальных гарантий Наро-Фоминского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов изложить в новой редакции, дополнить целью предоставления   гарантии – Пополнение оборотных средств, предусмотрев в 2023 году предоставление и гашение гарантии на сумму 95 000,0 тыс. рублей, в 2024 году – на 190 000,00 тыс. рублей.

Дефицит

Дефицит бюджета остается без изменения 241 649 (241 649,43206) тыс. руб.

   Пункт 22 решения дополнить абзацем следующего содержания:

«Установить, что общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Наро-Фоминского городского округа по возможным гарантийным случаям, планируемым за счет расходов местного бюджета, составляет в 2022 году - 0 тыс. рублей, в 2023 году - 95 000 тыс. рублей, в 2024 году - 190 000 тыс. рублей».

2023 год

Доходную часть бюджета Наро-Фоминского городского округа предлагаем увеличить на 412 831 тыс. руб. (412 831,37) за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

1.1. Увеличить на 478 985 тыс. руб. поступления за счет:

 -субсидии на приобретение музыкальных инструментов для муниципальных организаций дополнительного образования в сфере культуры Московской области – на 7 270,00 тыс. руб.,

-субсидии на проведение работ по капитальному ремонту зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций – на     364969,19 тыс. руб.,

- субсидии на мероприятия по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области – на 54 564,0 тыс. руб.,

- субсидии на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры – на 51 525,18 тыс. руб.,

- субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий по региональному государственному жилищному контролю (надзору) за соблюдением гражданами требований правил пользования газом – 657,00 тыс. руб.

1.2. Уменьшить на 66 154 тыс. руб. поступления за счет:

- субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 61 607,00 тыс. руб.,

- субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 4 447,00 тыс. руб.,

 

2024 год

Доходную часть бюджета Наро-Фоминского городского округа предлагаем уменьшить на 37 263 (37 263,010) тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.1. Увеличить на 31 358 (31 357,990) тыс. руб. поступления за счет:

 -субсидии на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры – на 30 770,990 тыс. руб.,

- субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий по региональному государственному жилищному контролю (надзору) за соблюдением гражданами требований правил пользования газом – на 657,00 тыс. руб.

 

1.2. Уменьшить на 68 621 тыс. руб. поступления за счет:

- субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – на 64 174,00 тыс. руб.,

- субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – на 4 447,00 тыс. руб.,

Данные изменения внесены в соответствующие приложения к решению.

 

РАСХОДЫ

Расходную часть бюджета предлагаем увеличить в 2022 году на 440 187 (440 186,98416) тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направить на соответствующие цели;

Расходную часть бюджета в 2023 году предлагаем увеличить в общем объеме на 412 831 (412 831,370) тыс. руб., в том числе:

  1. Увеличить на 412 831 (412 831,370) тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направить на соответствующие цели;
  • За счет средств местного бюджета расходы предлагаем перераспределить, увеличив  на 95 000 тыс. руб. расходы Администрации округа на исполнение муниципальных гарантий за счет уменьшения расходов на 95 000 тыс. руб.:

Администрации округа:

  • на исполнение судебных актов – 15 000 тыс. руб.;

Территориальному управлению Наро-Фоминск:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ " Благоустройство и дорожное хозяйство " – 57 000 тыс. руб.

Территориальному управлению Апрелевка:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ " Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка" – 23 000 тыс. руб.

 

Расходную часть бюджета в 2024 году предлагаем уменьшить в общем объеме на 37 263 (37 263,010) тыс. руб., в том числе:

1.1. Уменьшить на 37 263 (37 263,010) тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направить на соответствующие цели;

1.2. За счет средств местного бюджета расходы предлагаем перераспределить, увеличив  на 190 000 тыс. руб. расходы Администрации округа на исполнение муниципальных гарантий за счет уменьшения расходов на 190 000 тыс. руб.:

Администрации округа:

  • на исполнение судебных актов – 15 000 тыс. руб.;
  •  резервные средства - 50 000 тыс.руб.;
  • на обеспечение деятельности МКУ "Управление делами"- 35 000 тыс.руб.

Территориальному управлению Наро-Фоминск:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ " Благоустройство и дорожное хозяйство " – 70 000 тыс. руб.

Территориальному управлению Апрелевка:

  • на содержание и ремонт уличного освещения – 20 000 тыс. руб.

         Дополнить решение пунктом 34 следующего содержания:

          «34. Установить, что зачисленные в бюджет городского округа плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории городского округа объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия – на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности в соответствии с планом мероприятий, в объеме пропорциональном плановым назначениям за период с 01.09.2022 до 01.01.2023».

         Пункты 34 и 35 считать соответственно пунктами 35 и 36.

 

Предлагаем утвердить проект бюджета с учетом вышеперечисленных изменений, а также изменений сводной бюджетной росписи, внесенных на основании положения о бюджетном процессе в Наро-Фоминском городском округе и ст. 217 БК РФ.

 

          Начальник

 Финансового управления                                                         Н.К. Горн