Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Войти

Регистрация || Забыли пароль?

07.12.2021

Пояснительная записка к проекту решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 15.12.2020 г. № 4/56 «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

2021 год

ДОХОДЫ

Доходную часть бюджета предлагаем увеличить в общем объеме на 296 835 тыс. руб.

1. Провести корректировку неналоговых доходов бюджета, увеличив их всего на 99 955 тыс. рублей, в том числе:

          1.1. Увеличить доходы на 106 708 тыс. руб.:

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам – на 1 752 тыс. руб.;

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков– на 23 378 тыс. руб.;

-доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) – на 11 793 тыс.руб.;

- доходы,от сдачи в аренду имущества, составляющего казну  городских округов – на 3 717 тыс. руб.;

- доходы от перечисления части  прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей  муниципальных унитарных предприятий– на 216 тыс. руб.;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности  городских округов– на 3 265 тыс. руб., в том числе:

          а) в части разрешения на  размещение объектов) –1 347 тыс. руб.;

          б) в части предоставления в коммерческий найм жилых помещений – 418 тыс. руб.,

          в) плата за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного  торгового объекта – на 1 500 тыс. руб.

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат – на 8 868 тыс. руб.;

- доходы от продажи квартир,  находящихся в собственности городских округов – на 7 117 тыс. руб.;

- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу– на 2 715 тыс. руб.;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов– на 837 тыс. руб.;

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов– на

27 500 тыс. руб.;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба– на 10 715 тыс. руб.;

-  прочие неналоговые доходы– на 4 835 тыс. руб.

1.2. Уменьшить неналоговые доходы на  6 753 тыс. рублей, в том числе:

-  прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности  городских округов (социальный найм жилых помещений) – на 6 753 тыс. руб.

2. Увеличить безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации всего на 196 880 тыс. руб. (128 844 тыс. руб. субсидии и иные межбюджетные трансферты,  68 036 тыс. руб. дотация), в том числе:

          2.1. Увеличить:

- дотацию на поощрение органов местного самоуправления городских округов Московской области за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям развития городских округов Московской области – на 68 036 тыс. руб.,

- субсидию на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения – на 20 000 тыс. руб.,

- субсидию на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях (не использованные на начало текущего финансового года бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов, подлежащих оплате в отчетном финансовом году) – на 975 тыс. руб.,

- субсидию на государственную поддержку отрасли культуры за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственной общедоступной библиотеки Московской области) – на 825 тыс. руб.,

- субсидию на создание новых мест в общеобразовательных организациях – на 98 078 тыс. руб.,

- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходов, связанных с принятием решения о возмещении транспортным организациям недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам – на 13 369 тыс. руб.,

                   2.2. Уменьшить:

          - субсидию на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях – на 975 тыс. руб.,

          - субсидию на софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан – на 3 300 тыс. руб.,

          - субсидию на обустройство и установку детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области – на 110 тыс. руб.,

          - субсидию на устройство контейнерных площадок – на 18 тыс. руб.

РАСХОДЫ

Предлагается увеличить расходную часть бюджета в общем объеме в 2021 году на 218 259 тыс. руб.

Средства в 2021 году в сумме 128 844 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий в расходах направить на цели, соответствующие предоставлению субсидий.

          За счет средств местного бюджета расходы предлагаем увеличить в 2021 году на 115 545 тыс. руб. и направить их:

Комитету по ЖКХ и дорожной деятельности:

  • на обеспечение деятельности комитета – 1 518 тыс. руб.
  • на экспертизу качества выполненных работ по созданию и ремонту пешеходных коммуникаций и ремонт дворовых территорий – 1 000 тыс. руб.
  • на предоставление субсидии МУП «Теплосеть» - 15 000 тыс. руб.

Управлению по образованию:

  • на обеспечение деятельности управления– 1 952 тыс.руб.

Комитету градостроительства:

  • на текущий ремонт здания муниципальной собственности в г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д.5  – 2 000 тыс. руб.
  • на оплату исполнительного листа – 14 067 тыс. руб.

Финансовому управлению:

  • на обеспечение деятельности управления – 1 500 тыс.руб.;

Территориальному управлению Апрелевка:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» (ликвидация мест несанкционированного размещения ТКО, ремонт тротуаров, содержание автомобильных дорог, работы по благоустройству) 21 870 тыс. руб.;

Территориальному управлению Верея:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Верея» – 1 538 тыс. руб.;
  • на обеспечение деятельности управления– 400 тыс. руб.

Территориальному управлению Наро-Фоминск:

  • на предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» - 50 000 тыс. руб.

Территориальному управлению Селятино:

  • на ремонт нежилого здания в р.п. Селятино - 305 тыс. руб.
  • на обеспечение деятельности управления – 2 100 тыс. руб.

Территориальному управлению Таширово:

  • на обеспечение деятельности управления – 1 395 тыс. руб.
  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУК «Дом культуры и спорта «Восток» – 900 тыс. руб.

                    За счет средств местного бюджета в 2021 году расходы предлагаем уменьшить на 26 132 тыс. руб.:

Администрации округа:

  • на обеспечение деятельности администрации – 1 800 тыс. руб.
  • на частичную компенсацию субъектов малого и среднего предпринимательства – 100 тыс. руб.;
  • на взносы в общественные организации – 415 тыс. руб.;
  • на мероприятия по борьбе с терроризмом –800 тыс. руб.
  • на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности – 500 тыс. руб.
  • на предоставление доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии муниципальным служащим – 1 500 тыс.руб.

Управлению по образованию:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания дошкольным образовательным учреждениям – 1 952 тыс. руб.
  • на предоставление субсидии на иные цели образовательным учреждениям – 7 875 тыс. руб.

Комитету градостроительства:

  • на обеспечение деятельности комитета  – 370 тыс.руб.;
  • на обеспечение деятельности МКУ «Дирекция капитального строительства»– 11 тыс. руб.
  • на текущий ремонт объектов дошкольного образования – 1 392 тыс. руб.
  • на текущий ремонт объектов общего образования – 2 687 тыс. руб.
  • на проведение экспертизы ПСД для проведения капитального ремонта объектов общего образования – 316 тыс. руб.
  • на проведение экспертизы ПСД для проведения капитального ремонта объектов дополнительного образования – 400 тыс. руб.
  • на текущий ремонт объектов физической культуры и спорта – 302 тыс. руб.

Комитету по управлению имуществом:

  • на мероприятия по переселению граждан – 2 725 тыс. руб.

Совету депутатов:

  • на обеспечение деятельности совета – 380 тыс. руб.

Территориальному управлению Веселево:

  • на деятельность управления   - 282 тыс. руб.
  • на предоставление субсидии на иные цели МБУК ДК «Веселево»– 84 тыс. руб.

Территориальному управлению Волченки:

  • на деятельность управления– 156 тыс. руб.
  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУК ДК «Волченки» - 1 557 тыс. руб.
  • на предоставлению субсидии на иные цели МБУК ДК «Волченки» - 58 тыс. руб.

Территориальному управлению Калининец:

  • на обеспечение деятельности управления, устройство контейнерных площадок, уличное освещение, народные дружины, благоустройство и др. - 470 тыс. руб.

За счет внутренних корректировок предлагаем выделить:

Администрации округа:

  • на выплату компенсаций транспортных расходов жителям округа, страдающим почечной недостаточностью и получающих гемодиализ за пределами округа за счет корректировки по смете – 82 тыс. руб.
  • на выплату субсидии за наем жилья медицинским работникам за счет корректировки по смете – 494 тыс. руб.
  • на обеспечение деятельности МКУ «Управление делами Наро-Фоминского городского округа» за счет корректировки по смете учреждения и за счет средств, предусмотренных Администрации округа на обеспечение деятельности – 6 600 тыс. руб.
  • на опубликование нормативных правовых актов округа и материалов по обсуждению их проектов в печатном издании (газете) за счет корректировки по смете – 434 тыс. руб.

Комитету градостроительства:

  • на обеспечение деятельности комитета (з/п) за счет корректировки по смете – 701 тыс. руб.;
  • на обеспечение деятельности МКУ «Дирекция капитального строительства» (з/п) за счет корректировки по смете – 1 049 тыс. руб.

Финансовому управлению:

  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете – 637 тыс. руб.;

Комитету по ЖКХ и дорожной деятельности:

  • на ремонт автомобилей и приобретение ГСМ за счет корректировки по смете -  375 тыс. руб.
  • на обеспечение деятельности комитета за счет корректировки по смете – 102 тыс. руб.

Комитету по культуре, спорту и работе с молодежью:

  • на предоставление субсидии на иные цели  МАУ «МКЦ» за счет корректировки по смете  -  141 тыс.руб.
  • на обеспечение деятельности комитета за счет корректировки по смете– 740 тыс.руб.
  • на обеспечение деятельности МБУ ЦБ сферы культуры и спорта за счет корректировки по смете– 800 тыс.руб.

Комитету по управлению имуществом:

  • на обеспечение деятельности МКУ «Нара-Ритуал» за счет средств, предусмотренных Комитету по управлению имуществом на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 522 тыс. руб.;
  • на обеспечение деятельности МКУ ЕДДС-112 за счет средств, предусмотренных Комитету по управлению имуществом на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - 762 тыс. руб.;
  • на обеспечение деятельности МКУ МФЦ за счет средств, предусмотренных Комитету по управлению имуществом на переселение граждан из аварийного жилищного фонда – 5 551 тыс. руб.;

Территориальному управлению Апрелевка:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» за счет корректировки по смете управления – 475 тыс. руб.
  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете – 1 125 тыс. руб.
  • на предоставление субсидии на иные цели МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Апрелевка» за счет корректировки по смете – 55 тыс.руб.

Территориальному управлению Атепцево:

  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете– 964 тыс. руб.

Территориальному управлению Верея:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Верея» за счет корректировки по смете – 850 тыс. руб.
  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете – 641 тыс. руб.

Территориальному управлению Веселево:

  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете  - 1 481 тыс. руб.;

Территориальному управлению Волченки:

  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете  - 1 150 тыс. руб.

Территориальному управлению Калининец:

  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете  - 630 тыс. руб.

Территориальному управлению Наро-Фоминск:

  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете - 970 тыс. руб.;
  • на ямочный ремонт литым асфальтом - 300 тыс.руб.
  • на обеспечение деятельности управления– 24 тыс.руб.

Территориальному управлению Селятино:

  • на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения за счет корректировки по смете – 80 тыс. руб.
  • на обеспечение деятельности управления за счет корректировки по смете – 479 тыс. руб.

Средства в сумме 352 тыс. руб., предусмотренные Комитету по ЖКХ и дорожной деятельности за счет средств Субвенции на осуществление переданных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных предлагаем отразить по подразделу 0505.

ДЕФИЦИТ

          Предлагается уменьшить дефицит бюджета на 78 577 тыс. руб. до 243 872 тыс. руб., уровень дефицита без учета остатков составит 5,4 %. Источники финансирования дефицита уменьшить на 78 577 тыс. руб. за счет привлечения кредитов от кредитных организаций.

          В целях получения бюджетного кредита из бюджета Московской области на погашение кредитов от кредитных организаций в сумме 5 872 тыс. руб. предлагаем:

- увеличить привлечение кредитов от бюджета Московской области – на 5 872 тыс. руб.,

- увеличить погашение кредитов от кредитных организаций – на 5 872 тыс. руб.

          В абзаце четвертом пункта 25 слова «в течение 2021 года в сумме 1 677 128 тыс. рублей,» заменить словами «в течение 2021 года в сумме 1 604 423 тыс. рублей,».

          В абзаце втором пункта 28.1 слова «до 1 134 128 тыс. рублей» заменить словами «до 1 140 000 тыс. рублей».

2022 год

Доходную часть бюджета Наро-Фоминского городского округа предлагаем увеличить на 144 315 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 144 315, в том числе:

- субсидию на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях – на 2 330 тыс. руб.,

- субсидию на благоустройство общественных территорий в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды – на 72 662 тыс. руб.,

- субсидию на реализацию программ формирования современной городской среды в части благоустройства общественных территорий – на 32 466 тыс. руб.,

- субсидию на софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам – на 33 290 тыс. руб.,

- субсидию на организацию питания обучающихся, получающих основное и среднее общее образование, и отдельных категорий обучающихся, получающих начальное общее образование, в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области – на 3 567 тыс. руб.

Предлагается увеличить расходную часть бюджета в 2022 году на 144 315 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направить на цели, соответствующие предоставлению субсидий.

 За счет внутренних корректировок предлагаем выделить:

Управлению по образованию:

  • на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания общеобразовательным организациям (коммунальные услуги, услуги связи, вывоз мусора, охрана и пр.) в 2022 году за счет корректировки по смете – 73 000 тыс. руб.

2023 год

Доходную часть бюджета Наро-Фоминского городского округа предлагаем увеличить на 53 456 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 53 456, в том числе:

- субсидию на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях – на 4 090 тыс. руб.,

- субсидию на софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам – на 45 799 тыс. руб.,

- субсидию на организацию питания обучающихся, получающих основное и среднее общее образование, и отдельных категорий обучающихся, получающих начальное общее образование, в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области – на 3 567 тыс. руб.

Предлагается увеличить расходную часть бюджета в 2023 году на 53 456 тыс. руб. за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и направить на цели, соответствующие предоставлению субсидий.

    Предлагаем утвердить проект бюджета с учетом вышеперечисленных изменений, а также изменений сводной бюджетной росписи, внесенных на основании положения о бюджетном процессе Наро-Фоминского городского округа и ст. 217 БК РФ.

Начальник Финансового управления Н.К. Горн