Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Войти

Регистрация || Забыли пароль?

Ремонт квартир в Наро-Фоминске
Ремонт квартир в Наро-Фоминске Отремонтируем квартиру, коттедж, офис качественно и в срок
 / / Организации / Такси, транспорт / Такси поселка Молодежный
Просмотров: 28928

Такси поселка Молодежный

Адрес организации:

Наро-Фоминский район, поселок Молодежный, КПП

Контакты организации:

Телефон: 8-963-997-45-55, 8 (49634) 83-333, (49634) 77-666, 8-926-593-45-55, 8-909-934-58-48, 8-915-050-79-89, 8-926-535-55-12

Такси Молодежный Наро-Фоминск, Наро-Фоминский район - это служба такси в городском округе Молодежный, который находится в Наро-Фоминском районе Московской области. Диспетчерская такси поселок Молодежный работает круглосуточно.


Такси поселка Молодежный в Наро-Фоминском районе располагается по адресу Наро-Фоминский район, поселок Молодежный, КПП. Телефон Такси поселка Молодежный номер 8-963-997-45-55, 8 (49634) 83-333, (49634) 77-666, 8-926-593-45-55, 8-909-934-58-48, 8-915-050-79-89, 8-926-535-55-12. Найти об организации Такси поселка Молодежный отзывы можно на этой странице, которую прочитали 28928 жителей Подмосковья. В справочник Наро-Фоминска Такси поселка Молодежный внесена под номером 1396

Фотогалерея

Адрес Наро-Фоминский район, поселок Молодежный, КПП на карте.



Нравится



Отзывы об организации Такси поселка Молодежный


Имя автора: Marfushka90@gmail.com | Дата отзыва: 2018-11-04

Грубиянка! Жата звонка 4.11 3:30 ночи. Такси не подождал, 5 минут, девушка диспетчер:»следите за своим телефоном». Позвонила один раз, через 1 минуту перезвонила ( в лифте спускались). Отве: «мы вам звонили 5 раз и бла бла бла». Ужасная мерзкая грубая невоспитанная


Имя автора: татьяна | Дата отзыва: 2019-07-06

ясама живу в молодежном и пользуюсь службой такси всегда...нареканий никогда не было.добросовестные водители.......диспетчера оставляют желать лучшего


Имя автора: Ксения | Дата отзыва: 2018-02-23

Такси "Вояж" - деревенская, не организованная служба. Ужасная работа диспетчеров, соглашусь. Ладно с утра не корректно время оглодают. Обычно говорят всегда "Выхрдите", ты соответственно выходишь и ждёшь 20 минут на морозе. А если не выходишь сразу, машина просто может уехать, без звонка... Буквально сегодня) Вызываем такси, нам говорят ожидание 40 минут, как машинка подьедет- позвоним, мы соглашаемся, соответственно ждём ... проходит 30 минут, звоним сами уточнить , чтобы узнать где машина, на что нам отвечают, что машина прождала 15 минут у дома и уехала)) это как вообще понимать) оператор рьяно высказывается о том, что водитель везде ездит и никто не выходит, отменяют заказы... стоп извините ☝🏽 это не наши проблемы) не корректные операторы. Далее мы звоним ещё раз и говорим что где же наша машина, она вообще сегодня доедет или нет) опять говорит да, выходите. Вышла девушка, машины нет, звоним опять, говорит водитель вышел в магазин, в магазин понимаете)) клиент на морозе мёрзнет, а водители покупки делают) ну в итоге то что) машины нет др сих пор, прошёл час) девушка Слава Богу домой добралась на другом такси)


Имя автора: Татьяна | Дата отзыва: 2017-06-15

Ужасная работа диспетчеров, вместо обещанных 20 мин. ждала такси 40 мин.! понятно, что утром самая большая загрузка, но это не значит что можно обременять людей! если нет свободного такси, то надо так и говорить, чтобы у человека была возможность обратиться в другую службу такси! вместо этого называют приблизительное время ожидания, в результате чего люди опаздывают на работу!Прошу принять меры по отношению к диспетчерам, к примеру: - штрафовать за предоставление не достоверной информации, касающейся времени ожидания такси; - снизить стоимость поезди из-за долгого ожидания


Имя автора: Татьяна | Дата отзыва: 2019-07-25

Я тоже живу в Молодёжном и тоже регулярно пользуюсь этим такси... Нареканий ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО к ДИСПЕТЧЕРАМ!!! Ужасная организация работы. Если звонишь впритык и нет машины - сплошное враньё начинается, говорят: Будет минут через 15, подождёте. НЕ ВЕРЬТЕ! Это значит минут 40 ждать, проверено уже не раз. Хорошо, если знаю, что воспользуюсь такси, звоню заранее, за 15-20 минут и опять же косяк от диспетчера (особенно, когда едешь с утра на первую электричку). ПРОСПАЛА! КАК ТАК, Я ЗВОНИЛА 15 МИНУТ НАЗАД, но при этом НАГЛО ВРУТ, что машина давно выехала и уже должна была подъехать. Кто ездит на первой электричке и ещё с отдалённого района, что пешком не дойдёшь - поймёт меня, что я испытываю с утра в таких случаях. Вопрос: ЗАЧЕМ ВРАТЬ КЛИЕНТУ??? Ну проспала ты, я быстрей вызову яндекс.такси и добегу до КПП, чем пока тебя заново добудишься, а потом ещё машину ждать. К водителям претензий вообще никаких нет, наоборот лайк им


Имя автора: Наталья | Дата отзыва: 2021-02-24

Оооооо! Это я значит не одна такая,которая жалуется!!)) ПОСТОЯННО НА ТАКИХ ПРЕКРАСНЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ КАК ДЕРГАЧЕВА И.В.Где берут то ТАКИХ ,, буфетчиц?Данной службой пользовалась 16_ ый год, понятно что уровень сервиса был всякий, было и хорошее обслуживание естественно,НО не так давно удивила деспетчер ДЕРГАЧЕВА И.В конечно,своим хамством,не адекватностью и глупостью,мне кажется что даже в ,, Пятёрочку,, не взяли бы на кассу с таким уровнем развития ,про воспитание уже не стоит писать.Очень жалко руководство данной фирмы,ведь они доверяют свои деньги, свой бизнес ужас кому, сочувствую конечно.Меня как клиента, теперь уже естественно бывшего удивляет вот что,ПО КАКОМУ ПРАВУ ТАКИЕ , даже не знаю как назвать,....убогие сотрудницы распоряжаться моим личным временем и моими финансами? Меня в мороз утром заставили ждать ,,такси,40 минут ! При этом отключив специально дозвон ,не брав трубку! Я опаздала на работу,за опаздание штраф 500 р !!! После этой истории последовала ещё одна ,та же ,, диспетчер,в очередной раз при заказе машины зарание предьявила кучу притензий ко мне ,нахамила,и сообщила больше не пользоваться услугами такси!!! Я конечно всегда смотрю на таких как врач, просто хочу чтобы знали люди нормальные,добрые возможно ,почему у них бардак в фирме.Уважаемое руководство компании,наведите пожалуйста порядок в голове у своих ценных сотрудников! Существует масса разных тренингов,вебинаров на которых учат стандартам обслуживания,как вести себя с клиентами,как вести себя в конфликтной ситуации,что такое не создавать эти ситуации,про профессионализм не мешало бы,как развивать бизнес а не тянуть его на дно, что и делают такие особы среди нормальных людей?


Имя автора: Нина Ивановна Ильина | Дата отзыва: 2021-09-28

Я РАЗ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ТАКСИ ВЫЗВАЛА С МОЛОДЁЖНОГО И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ......Буду теперь заказывать в Молодёжном такси....


Имя автора: Ольга | Дата отзыва: 2022-08-01

31.07.22 Заказ от 31.07 23:00 В такси «вояж» работает одно хамло,никогда нет свободных машин, а если и есть, приезжает развалюха. К водителям вопросов нет, чаще всего они вежливые, но вот вопрос по операторам: зачем брать на работу хамок,которые даже не могут вести нормально диалог и отвечать вежливо. На просьбу назвать имя и фамилию- отвечают грубостью и посылают. когда пытаешься связаться с водителем-никто не отвечает. Это нормально орать и оскорблять? Разговаривать на повышенных тонах? Не знаю как зовут этого оператора. Но хотелось бы, чтоб впредь такого не было. Я плачу деньги и заказываю услугу, я думаю, что никому бы не хотелось завершать свой день негативно. Пожалуйста, возьмите на работу вежливых операторов, с которыми не нужно разговаривать на повышенных тонах, чтоб тебя поняли. Спасибо.




Оставить отзыв об организации Такси поселка Молодежный

Введите ваше имя:

Введите текст отзыва: